15-я Республиканская конференция

Информационные технологии. Защита информации.
Автоматизация. Консалтинг.


18 октября
г. Петрозаводск, отель «Фрегат»

Бизнес-секция

Участники: малый и средний бизнес, крупные коммерческие компании и предприятия


Для кого: для собственников бизнеса, руководителей предприятий,
коммерческих и генеральных директоров.

Осталось всего 5 мест

Количество мест ограничено

В рамках конференции будут рассмотрены технологии и инструменты повышения эффективности бизнеса и управления персоналом, системы мотивации и оценки результативности работы сотрудников, стратегического и оперативного управления компанией, технологии увеличения продаж, технологии холодных звонков.

К участию в конференции приглашаются собственники бизнеса, руководители предприятий, коммерческие и генеральные директора.

Технологии и инструменты

Технологии и инструменты для стратегического и оперативного управления, для маркетинга и продаж

Знания и опыт

Новые идеи для развития бизнеса, истории успеха, вдохновение и решение наболевших вопросов

Деловые связи

Десятки деловых контактов и знакомств за один день

Спикеры

Для вас выступят

  • Михаил Воронин

    Илвес Консалтинг
    Северо-Запад

  • Александр Лещёв

    СИСТЕМНЫЙ РОСТ
    г. Вологда

  • Екатерина Москова

    SPB TRAINING
    г. Санкт-Петербург

  • Андрей Карпов

    Тренинг-центр "Активный Мир"
    г. Санкт-Петербург

  • Дина Гусейнова

    SPB TRAINING
    г. Санкт-Петербург

  • Николай Лукьянов

    Илвес Консалтинг
    Северо-запад

  • Ирина Порубенко

    Илвес Консалтинг
    Северо-запад

Программа конференции

Секция "Автоматизация. Консалтинг."

Технологии и инструменты повышения эффективности бизнеса и управления персоналом, системы мотивации и оценки результативности работы сотрудников, стратегического и оперативного управления компанией.

Сбор и регистрация участников

Регистрация участников мероприятия, раздача бейджей и пакетов участника


30 минут

Михаил Воронин

Приветствие участников конференции. Краткое повествование о формате конференции, её программе и докладчиках


10 минут

О докладчике

Директор ООО "Илвес Консалтинг Северо-Запад"

http://kpi.ilves.ru

Александр Лещёв


30 минут

О докладчике

Бизнес-тренер, консультант по продажам Консалтингового агенства "Системный Рост"


http://www.rostexpert2.ru/

Ирина Порубенко


20 минут

О докладчике

Консультант ООО "Илвес Консалтинг Северо-Запад"


http://prodavai-aktivno.ru

Михаил Воронин


  • Актуальность целевого управления и KPI в управлении бизнесом.
  • Необходимые шаги для выстраивания эффективной системы оценки результативности персонала и оплаты за результат.
  • Карта целей компании.
  • Типичные ошибки при разработке и внедрении KPI в практику управления.

30 минут

О докладчике

Директор ООО "Илвес Консалтинг Северо-Запад"


http://kpi.ilves.ru

Андрей Карпов


  • Почему только единицы людей достигают успеха?
  • Что влияет на вашу эффективность?
  • Зачем тратить время и деньги на своё обучение?
  • Что сильнее в характере - природа или работа над собой?

25 минут

О докладчике

Основатель и Генеральный Директор Тренинговой компании "Активный Мир"


http://actimir.ru/

Перерыв на кофе


Перерыв на кофе-брейк, в ходе которого Вы сможете пообщаться с коллегами и задать вопросы докладчикам

20 минут

Николай Лукьянов

  • Что такое активные продажи и нужно ли ими заниматься?
  • Традиционный отдел продаж и его недостатки. Система премирования менеджеров в традиционном отделе продаж.
  • Отдел продаж, который активно продает: структура, сравнение с традиционным и преимущества.

20 минут

О докладчике

Руководитель отдела продаж ООО "Илвес Консалтинг Северо-Запад"

http://prodavai-aktivno.ru

Николай Лукьянов

  • Холодные звонки – двигатель продаж или поезд уже ушел?
  • Составляющие холодного обзвона.
  • Холодный обзвон: 5 причин отсутствия результата.
  • Сценарий (скрипт) звонка: зачем он нужен, понятие, структура, этапы.

10 минут

О докладчике

Руководитель отдела продаж ООО "Илвес Консалтинг Северо-Запад"

http://prodavai-aktivno.ru

Николай Лукьянов

Каким функционалом должна обладать CRM-система для реализации системы активных продаж? Пример автоматизации активных продаж на базе модуля "Активные продажи 2.0 для 1С:CRM": бизнес-процесс, аналитика.

15 минут

О докладчике

Руководитель отдела продаж ООО "Илвес Консалтинг Северо-Запад"

http://prodavai-aktivno.ru

Екатерина Москова


30 минут

О докладчике

Специалист по корпоративному обучению, методолог, руководитель направления программ для развития управленческих навыков, эксперт по стратегическому развитию команд SPB TRAINING

http://www.trening-spb.com/

Диана Гусейнова


  • Зачем мне понадобилась другая методология.
  • Компании, покоренные без использования SPIN.
  • Как мы добавили в навыковый тренинг по продажам немного философии.
  • Применимость инструментов = успех тренинга.

30 минут

О докладчике

Разработчик систем наставничества и развития сотрудников отдела продаж, специалист по разработке моделей компетенций продавцов, эксперт по построению системы продаж SPB TRAINING

http://www.trening-spb.com

Сбор анкет и розыгрыш призов


Традиционный розыгрыш призов от вендоров, спонсоров и партнеров среди участников конференции.


10 минут

Зал 1.

Михаил Воронин

2 подхода в разработке KPI. Карта целей компании и ее роль в определении ключевых показателей деятельности. Разработка целевых показателей и KPI-матриц.

Разработка целевых показателей и KPI-матриц:

  • Определение целевых показателей верхнего уровня.
  • Определение возможных целевых показателей по должностям.
  • Определение целевых показателей, включаемых в KPI-матрицу.
  • Определение весовых коэффициентов и плановых значений целевых показателей в KPI-матрице.

В рамках мастер-класса вы освоите технологию разработки целевых показателей и создания KPI-матриц сотрудников различных должностей.

Активное участие слушателей мастер-класса позволит лучше освоить и понять технологию.

120 минут

О докладчике

Директор ООО "Илвес Консалтинг Северо-Запад"


http://kpi.ilves.ru

Зал 2.

Андрей Карпов

Этот мастер-класс для молодых и совсем взрослых, ищущих себя в этом мире и думающих людей.

Его автор дорого бы заплатил за знание его содержания и в свои 20, и в 35 и даже в 50 лет...

Возможно, два часа этой программы защитят вас от серьезных жизненных ошибок и заставят задуматься о самом важном для себя.

  • Личные цели - ложные и истинные, "пирог времени".
  • Адекватная "картина мира" в мутном инфо-потоке.
  • План собственной жизни - Гексагон баланса и приоритетов.
  • SWOT-анализ себя и проблем: знания, навыки, привычки.
  • Что делает нас сильнее и эффективнее в XXI веке.

Понимаем, что мы можем сделать для управления отношениями в новом мире.


120 минут

О докладчике

Основатель и Генеральный Директор Тренинговой компании "Активный Мир"


http://actimir.ru/

Зал 3.

Александр Лещёв

В процессе взаимодействия с сотрудниками, нам часто приходится делегировать и ставить цели. В таких ситуациях подчиненные являются нашими «клиентами» и если они «купили» нашу идею, то работа будет сделана быстрее и качественнее.

Цели мастер-класса:

  • Познакомить участников с технологией продажи без продаж PSF
  • Продемонстрировать, как технологии продаж позволяют «продавать» идеи подчиненным
  • Показать, как технологии продаж позволяют реализовать потенциал подчиненных

Основные блоки мастер класса:

  • Теоретическая основа технологии продаж
  • Синхронизация потребностей подчиненного и организации
  • На чем строится конструктивный диалог или что такое правильные вопросы
  • Практические занятия

120 минут

О докладчике

Бизнес - тренер, консультант по продажам Консалтингового агентства "Системный Рост"


http://www.rostexpert2.ru/

Зал 4.

Екатерина Москова

Меняем клиентоориентированность на человекоориентированность. Понимаем, что пока мы относимся к клиентам, как к источнику наших денег, парадигма H2H нам не поможет. Поэтому берем ваши самые яркие примеры клиентоориентированности и рассматриваем их с точки зрения нового подхода, применяем принципы и инструменты открытого мышления для перестройки взаимоотношений с клиентами. Ключевая идея - чтобы управлять отношением, нужно относиться к клиентам по-человечески

Что будем делать:

  • Находим ключевые идеи в отношениях с клиентами сейчас.
  • Рассматриваем их с точки зрения парадигмы H2H.
  • На ваших примерах смотрим, как поменяется результат при новом подходе.
  • Знакомимся с концепцией открытого мышления и инструментами.
  • Применяем концепцию в рабочих кейсах, закладываем будущие навыки.

Понимаем, что мы можем сделать для управления отношениями в новом мире.


70 минут

О докладчике

Специалист по корпоративному обучению, методолог, руководитель направления программ для развития управленческих навыков, эксперт по стратегическому развитию команд SPB TRAINING


http://www.trening-spb.com/

Дина Гусейнова

В последнее время многие владельцы бизнеса и руководители отделов продаж задают мне одинаковые вопросы:

  • Почему в последнее время у нас не покупают?
  • Почему известные нам технологии продаж/переговоров такие как 5 шагов продаж, SPIN, WIN-WIN не работают?
  • Почему условия диктует клиент? и т.д.

Время идет и подходы меняются. Мастер-класс основан на переговорной системе Джима Кэмпа, который предлагает начинать любые переговоры с «НЕТ». Система Кэмпа очень практичная, применимая, точная, помогающая регулировать эмоции во время переговоров.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА: Передать участникам эффективные инструменты переговорных методик для внедрения в работу команды. Инструменты позволяют пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов.

БЛОКИ:

  • стереотипы и убеждения;
  • системы Кэмпа в сравнении с известными нам технологий продаж/переговоров: 5(7) шагов, SPIN, WIN WIN;
  • принципы системы Кэмпа;
  • хотеть - прекрасно, нуждаться - нет;
  • «НЕТ» и выход из манипуляций.

ДЛЯ КОГО:
Собственники

  • Смогут понимать процесс принятия решений;
  • Получат парадигму, позволяющую быть сфокусированным и спокойным на сложных переговорах;
  • Поймут, как не соглашаться на компромиссы и пересматривать невыгодные соглашения.

Руководители отделов продаж

  • Поймут, стоит ли внедрять данную переговорную систему у себя в отделе; получат инструмент повышения финансовых результатов команды.

70 минут

О докладчике

Разработчик систем наставничества и развития сотрудников отдела продаж, специалист по разработке моделей компетенций продавцов, эксперт по построению системы продаж SPB TRAINING


http://www.trening-spb.com/

Организаторы

Место проведения

hotel

Отель Фрегат, конференц-зал

г. Петрозаводск, пр. Карла Маркса, 1А

Телефон для связи: (8142) 79-90-55

Видео: отзывы и приглашения

Приходите! Будет интересно!

Регистрация

Участие в бизнес-секции "Автоматизация. Консалтинг." для владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров бесплатное.
Для того, чтобы стать участником конференции, выберите интересующий Вас пакет и зарегистрируйтесь.


В связи с ограниченным количеством мест, организаторы оставляют за собой право отказать от участия в конференции организации, подавшей заявку на участие в конференции, без объяснения причин.

Спонсоры и партнеры

Генеральные партнеры

Информационные партнеры

Группа компаний "Илвес". 2018.